Свободная международная перевозка груза для всех заказов свыше ฿5000

язык
  • ru
    • en
    • th
0 шт.
Выберите валюту

О нас

Heaven Lingerie было создано Фреей Ив (Freya Eve) — владелицей роскошного бутика свадебных платьев Daughter of Eve.

После начала успешной работы и помощи многим невестам найти свадебное платье своей мечты, Фрейя Ив также начала рекомендовать белье для особенных случаев.

По прошествии некоторого времени Фрейя обнаружила, что белье высокого качества было трудно найти в Таиланде, а цена была чрезвычайно завышена.

Так был открыт бутик Heaven Lingerie, предлагающий роскошное белье для всех женщин по доступной цене и помогающий чувствовать себя элегантно и женственно каждую ночь.

В стильном бутике на тайском острове Пхукет клиенты Heaven Lingerie могут провести время, выбирая из самых красивых коллекций нижнего белья. Вас поприветствует опытный и обходительный персонал, обрадует великолепный интерьер, а также большие и удобные примерочные. Для максимального уединения, внимания и комфорта могут быть организованы приватные посещения без дополнительной стоимости.

Heaeven Lingeire Boutique, Surin Beach, Phuket     

Тем, кто делает выбор для любимых, наш дружелюбный персонал поможет подобрать идеальный подарок, который сможет удивить чем-нибудь особенным. Любой товар Heaven Lingerie – это потрясающий сюрприз, завернутый с нашими комплиментами.

«Выбор белья должен быть приятным и захватывающим опытом. В Heaven Lingerie удовлетворяются все Ваши пожелания. Все наши клиенты получают теплый прием и рассматриваются как VIP с первого момента, когда они переступают порог нашего бутика».

Фрейя Ив.

Фрейя считает, что даже самое великолепное белье должно быть доступным, поэтому не стесняйтесь посещать наш интернет-магазин. Здесь вы также найдете самые изысканные коллекции и непревзойденное обслуживание клиентов.

В Heaven Lingerie, совершаете ли вы покупки в Интернете или в магазине, мы гарантируем абсолютное удовлетворение ваших потребностей: бесплатные роскошные подарочные коробки и сумки, бесплатную экспресс-доставку, цены с учетом НДС, бесплатные возвраты и обмены, несколько вариантов оплаты без каких-либо дополнительных сборов.

Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать вас в Heaven Lingerie и помогаем вам выглядеть и чувствовать себя красивой каждый день!

We are Thailand's largest online retailer of luxury lingerie

FREE INTERNATIONAL SHIPPING FOR ALL ORDERS OVER ฿5000

Choose your currency

About Us

Heaven Lingerie was created by Freya Eve – owner of luxury wedding dress boutique, Daughter of Eve.

After helping many brides to find their dream wedding dresses, she was asked to recommend lingerie for their special day.

Freya discovered that quality, imported lingerie was difficult to find in Thailand, as well as being extremely overpriced.

So Heaven Lingerie was created, offering luxury lingerie to all women, at an affordable price, making them feel elegant and feminine every night.

With a stylish boutique in Phuket, Thailand, Heaven Lingerie customers can spend time choosing from the most stunning collection of lingerie. Welcomed by experienced and helpful staff in gorgeous surroundings, customers are welcome to use the large comfortable fitting room. Private appointments can also be made for ultimate privacy and personal attention – at no extra cost.

For those choosing for loved ones, our friendly staff will help you pick the perfect gift to surprise somebody special – stunningly gift wrapped with our compliments.

Choosing lingerie should be an enjoyable and exciting experience. At Heaven Lingerie all of your wishes are catered for. All of our customers receive a warm welcome and are treated as a VIP from the moment they step foot in the door.” Freya Eve

Because Freya believes that gorgeous lingerie should be accessible, as well as affordable, feel free to browse the online store. Here you’ll find the same exquisite collections and unrivalled customer service – all at your fingertips.

At Heaven Lingerie, whether you shop online or in-store, you’re guaranteed customer satisfaction, complimentary luxury gift boxes and bags, free express delivery, prices inclusive of VAT, free refunds or exchanges and multiple payment options with no additional fees.

We look forward to welcoming you to Heaven Lingerie, and helping you look and feel beautiful …every day.